Новость о поставке плитки Sold Кремлю в деловом еженедельнике «Город N»

Издание осветило поставку напольных покрытий Sold в Кремль для Федеральной службы охраны Российской Федерации.Также журналиста экономического издания интересовали причины регулярного роста выручки компании.

Ростовский производитель модульных покрытий из ПВХ «ЮгСпецЗащита» поставил и уложил 209 кв. м своей продукции в спортивных залах Федеральной службы охраны Российской Федерации, которые расположены в здании Кремля. Об этом N сообщил коммерческий директор ООО "ЮгСпецЗащита" Роман Исаченко. 

Сделка была осуществлена через электронные торги на площадке Сбербанк – АСТ, сумма поставки с учетом доставки, разгрузки и укладки составила 431 754 руб. 
По словам Романа Исаченко, основная функция плитки ПВХ на этом объекте — защита спортивного паркета залов от повреждения. Плитка эксплуатируется в четырех залах.
В игровом зале, где проходят соревнования по футболу, волейболу и баскетболу, покрытие защищает паркет при высокой проходимости в зонах зрительских трибун. В тренажерном зале плитка предупреждает нагрузки и продавливание. В борцовских залах модульное покрытие выложено в зонах размещения судейского состава и подходах к татами.
Ранее компания поставляла свою продукцию и на другие спортивные объекты: для федерации прыжков в воду (Москва), в ледовый дворец «Дацюк Арена» (Екатеринбург), для федерации пауэрлифтинга Санкт-Петербурга, федеральной сети клубов ALEX Fitness.

По данным «СПАРК-Интерфакса» в 2016 году составила 216,4 млн рублей. За последние годы она увеличивается в среднем на 25%. Собственник компании — Роман Исаченко. С августа 2015 года компания запустила экструзионную линию для производства гранул ПВХ.

- Наша положительная динамика говорит о том, что решение производить сырье для плитки ПВХ было правильным, прокомментировал Роман Исаченко. - Нам не приходится покупать гранулят ПВХ, мы не повышаем цены на нашу продукцию и контролируем качество на всех этапах производства. Это и помогает выигрывать в конкурентной борьбе.

Также мы постоянно ищем новые возможности — участие в тендерах, работа с партнерами в регионах, выход на рынки стран СНГ. В этом году у нас были совершены крупные сделки, в том числе и через электронные торги. При этом часть средств была потрачена на обновление парка станков, усовершенствование экструзионной линии. Это был важный задел на будущее. По предварительным подсчетам, планку в 25% в этом году тоже возьмем.

 

Top